Очередное фиговенькое продолжение хорошей первой части. Still Life, наследник Post Mortem, был действительно хорош. Ну, ладно, я догадалась, кто убийца, слишком рано, но все равно. Крепкий такой триллер у игроделов получился, хоть и с заезженным уже сюжетом про Джека Потрошителя.
Сценаристы же второй части явно вдохновлялись голливудским трешаком. От сюжета игры сильно пованивает "Пилой". Это не есть хорошо((( Чуть ли не половину игрового процесса занимает сбор улик и их анализ. Ага. Казуальный CSI, ау.
Ну и совсем убил один сюжетный финт. Главная героиня с кучей полицейских наконец-то нашли дом убийцы. Машины с мигалками, вооруженные до зубов брутальные негры, территория оцеплена, бла-бла. Мы, управляя гг, обследуем дом, мимоходом собирая ДНК и другую бесполезную фигню. Сюжет живенько продвигается вперед. В один прекрасный момент мы выходим, наконец, из дома и видим, что маньяк замочил уже всех полицейских (стрелами, не больше, не меньше), на наших глазах он убивает местного шерифа, гг оглушает и берет в заложницы. Дом снова под контролем маньяка. ФБР и полиция жуют пончики и ваще не в курсе. Офигеть. Честно, если в игре такие дибилоидные силы правопорядка, я лично на стороне маньяка. Убивай себе на здоровье. У полиции явно других дел по горло, и серийными убийцами они принципиально не занимаются.
Вывод: хорошие квесты редки, как динозавры. Попадаются только косточки. Их и глодаем((